Официальный сайт Муниципального Бюджетного Общеобразовательного
Учреждения Село-Сонской основной школы № 10
Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
По вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде можно обратиться по телефонам:
8 (39035) 9 - 51 - 47 - МБОУ Село-Сонская ОШ № 10, Ковалева Ирина Ивановна, директор
8 (3902) 25-91-07 - ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации"
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3):
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (приказ ОУ № 36 от 25.05.16);
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (приказ ОУ № 38 от 25.05.16).
Исполнителем, предоставляющим данные услуги, является МБОУ Село-Сонская ОШ № 10. Услуги предоставляются на безвозмездной основе.
Более полную информацию по предоставлению государственных услуг в электронном виде в сфере образования, их подробный перечень можно получить на сайте ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации" в разделе "Госуслуги в электронном виде".
Перечень информационных систем, предоставляющих услуги в электронном виде в сфере образования:
- Система «БАРС.Образование - Электронный Детский Сад» автоматизирует процессы управления дошкольными образовательными учреждениями (ДОУ) и является важнейшим инструментом учета их комплектования. Решение позволяет добиться прозрачности хода оказания услуги, открытости информации о состоянии очередности и положения заявления в очереди.
- Система «БАРС.Образование - Электронная Школа» повышает контроль качества образовательного процесса и обеспечивает его открытость для граждан. В процессе обучения обеспечивается взаимодействие учителей, учащихся и родителей.
- Система «БАРС.Образование - Электронный Колледж» обеспечивает информатизацию начального и среднего профессионального образования, в том числе: оказание услуг в электронном виде, автоматизацию управленческих задач и формирование единого образовательного пространства для преподавателей, студентов и родителей.
Единый портал государственных и муниципальных услуг – общегосударственная автоматизированная информационная система, позволяющая гражданам и организациям получать государственные и муниципальные услуги дистанционно (в электронном виде). Например, через данный сервис можно получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России, о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, об исполнительных производствах, задолженностях перед налоговыми органами, подать налоговую декларацию, оформить заграничный паспорт как старого, так и нового образца, зарегистрировать новый или бывший в употреблении автомобиль или снять его с учета, зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства, получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, а также сведения о зарегистрированных организациях, о недвижимости организаций и т.д.
Преимущества электронных услуг:
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан необходимое на поездку, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг с точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведётся приём граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.