Горячая линия МО Ширинский район
по вопросам организации дистанционного обучения
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
Каер Светлана Борисовна, руководитель Управления образования администрации муниципального образования Ширинский район |
8 (39035) 9-28-80 |
Пономарева Татьяна Геннадьевна, заместитель руководителя Управления образования администрации муниципального образования Ширинский район |
8 (39035) 9-12-48 |
Аешин Кирсантий Николаевич, главный специалист Управления образования администрации муниципального образования Ширинский район |
8 (39035) 9-15-77 |
|
|
Уважаемые родители!
В условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных учреждениях вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Администрация школы доводит до Вашего сведения, что с 03.02.2022 по 12.02.2022 школа будет работать с применением электронного обучения(ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Перечень онлайн-ресурсов, рекомендованный Министерством просвещения РФ:
Информация Министерства просвещения Российской Федерации от 18.03.2020 "Перечень онлайн-ресурсов, образовательных платформ"
Порядок
организации дистанционного обучения
в МБОУ Село-Сонская ОШ № 10
1. Местом осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ в дистанционной форме является место нахождения Школы независимо от места нахождения обучающихся.
2. Дистанционное обучение (далее ДО) применяется для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего.
3. В перечень предметов для дистанционного обучения входят все предметы учебного плана основных образовательных программ начального общего, основного общего.
4. Для организации дистанционного обучения применяется официальный сайт школы https://son-school10.edusite.ru/, платформы: Учи.ru, «Яндекс Учебник», «Инфоурок» и другие программные средства, а также мессенджеры Viber, WhatsApp, скайп, электронная почта школы shiraschool10@mail.ru, электронные почты педагогов, которые позволяют обеспечить доступ для каждого обучающегося.
5. Для организации дистанционного обучения учитель:
5.1. Ежедневно до 9.00 часов сообщает ответственному за ДО задания согласно расписанию уроков и сроки выполнения заданий;
5.2.Проверяют выполненные задания учащихся, комментирует и дает обратную связь;
5.3.Размещает методические материалы на образовательных платформах, дополнительную информацию к заданиям и т.д.
5.4.Сохраняет и распечатывает выполненные учащимися задания, для составления отчета в соответствии с внутренней системой оценки качества образования школы.
6. Для дистанционного обучения учащиеся:
6.1. Ежедневно с 10.00 часов получают на сайте школы задания по предметам, согласно расписанию занятий;
6.2. Выполняют полученные задания, и в заданные учителем сроки отправляют выполненные задания на проверку;
6.3.Проверяют комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ.
7. При осуществлении дистанционного обучения Школа оказывает учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору учителя. Индивидуальные консультации проводятся учителем после окончания учебных занятий с 13.00 до 15.00 посредством сотовой связи, мессенджеров Viber, WhatsApp, скайп и электронной почты педагогов. При возникновении технических сбоев программного обеспечения, сети интернет учитель вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь, мессенджеры)
8. При осуществлении дистанционного обучения Школа оказывает социально – психологическую помощь обучающимся, имеющим проблемы в обучении, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору педагога.
9. Текущий контроль результатов дистанционного обучения проводится учителями. Они используют формы проверки и контроля знаний, предусмотренные образовательными программами и локальными нормативными актами Школы. Оценивание учебных достижений обучающихся при дистанционном обучении осуществляется в соответствии с системой оценивания, применяемой в Школе. Отметки, полученные обучающимися за выполненные задания при дистанционном обучении, заносятся в электронный и классный журнал. Результаты учебной деятельности обучающихся при дистанционном обучении учитываются и хранятся в школьной документации. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся при дистанционном обучении может осуществляться без очного взаимодействия с учителем. Итоговый контроль результатов дистанционного обучения проводится посредством промежуточной аттестации в соответствии с образовательными программами и локальными нормативными актами Школы.
44
Задание на 03.02.22 скачать Задание на 07.02.22 скачать Задание на 09.02.22 скачать
Задание на 04.02.22 скачать Задание на 08.02.22 скачать Задание на 10.02.22 скачать
Задание на 11.02.22
Класс |
Предмет |
Задание |
Сроки сдачи заданий |
Номер преподавателя |
2 класс |
Родная русская литература |
приметы февраля записать 2 в тетрадь. |
15.02.22 |
89083273378 |
Литер чтение |
с.40-42 |
14.02.22 |
89083273378 | |
ИЗО |
рисунок «Море» |
18.02.22 |
89083273378 | |
Окруж мир |
уч.с.22-25, р.т.с.13 № 1,№ 2 |
14.02.22 |
89083273378 | |
3 класс |
Родная русская литература |
С. 68-69 вопросы |
18.02.22 |
89527486883 |
Литер чтение |
с 58-59 вопрос № 11 |
14.02.22 |
89527486883 | |
Окруж мир |
С 42-45 |
15.02.22 |
89527486883 | |
4 класс |
Иностранный язык |
Упр. 17 на с 10 написать три формы глаголов. Упр 18 на с 10 – по образцу написать вопросы |
17.02.22 |
89020131562 |
Лит чтение |
Стр. 70, наизусть |
14.02.22 |
89527479036 | |
Окр мир |
Стр. 39, задание 2 |
15.02.22 |
89527479036 | |
5 класс |
Музыка |
Прочитать тему урока:«Русские сезоны» в Париже. |
18.02.22 |
89134416945 |
История |
Параграф:33 Олимпийские игры в древности. Прочитать и ответить на 1,2,3. вопрос |
14.02.22 |
89134416945 | |
Математика |
«сравнение величин, содержащих десятичные дроби»_ п31 |
14.02.22 |
89135683842 | |
Иностранный язык |
Упр 37 на с 23 вставить пропущенные слова, упр 38 на с 37 выписать описание нового мира с переводом |
15.02.22 |
89020131562 | |
6 класс |
Обществознание |
Прочитать тему урока: Человек и человечность. Ответить на 1,2,3,4, вопрос (Проверим себя) |
18.02.22 |
89134416945 |
Русский язык |
п. 74, упражнение 422 |
14.02.22 |
89509618763 | |
Иностранный язык |
Упр 7 на с 25 дать описание дома каждого рисунка, упр 8 на с 25 из текста выбрать описание своего дома и записать |
14.02.22 |
89020131562 | |
Математика |
« Изменение величин» . Изучить п30,, № 112.113 |
14.02.22 |
89135683842 | |
7 класс |
Физика |
§44, упр. 21 (1, 4) |
17.02.22 |
89527479036 |
Математика |
Контрольная работа по теме «Параллельные прямые» скачать |
15.02.22 |
89135683842 | |
Литература |
стр. 83, вопросы 1,2 письменно |
14.02.22 |
89509618763 | |
Русский язык |
п. 50, упражнение 317 |
14.02.22 |
89509618763 | |
8 класс |
Математика |
«Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике», п65, №575, 572в |
15.02.22 |
89135683842 |
Химия |
1 урок — на отдельных листочках оформить Практическую работу № 4 скачать «Приготовление растворов», 2 урок — повторяют параграфы 12-22, решают задачи из карточки по подготовке к контрольной работе |
18.02.22
|
89135205687 | |
Физика |
§47, упр. 21 (1,2) |
15.02.22 |
89527479036 | |
Иностранный язык |
Упр 6 и 7 на с 65 повторить и отправить. Пересказ 4 абзаца |
14.02.22 |
89020131562 | |
9 класс |
Русский язык |
п. 17, упражнение 281 |
14.02.22 |
89509618763 |
Математика |
«Площадь кругового сектора», п116, № 1109в, 1120, 1126 |
15.02.22 |
89135683842 | |
Литература |
Ответить на вопрос «Кому из героев пьесы мы сочувствуем и почему?» |
15.02.22 |
89509618763 | |
Химия |
1 урок: п.19 (краткий конспект), стр. 102, упр.4 письменно в тетрадях. 2 урок: п.20, читать, найти в интернете и записать в тетрадь аллотропные соединения углерода и их краткие характеристики. |
18.02.22 |
89135205687 |